115409 г.Москва Каширское ш. д.41
info@kypiunas.ru

Что могут предложить рекламные агентства

Или Нескучный Новогодний подарок 
"Уж сколько раз твердили миру", - говорит каждый руководитель высшего и среднего звена, получая на новый год очередные десятки ручек, одинаковых ежедневников, пакетов, бутылок с алкоголем. Увы, многие из них забывают, что еще совсем недавно сами подписали бюджет на "джентльменский" новогодний набор, раздаривающийся коллегам и подчиненным. На столах и в кабинетах остаются единичные вещи, напоминающие о дарителе. 
Так какие подарки сохраняют и ценят? 
Симпатичные, удобные, полезные, оригинальные сувениры, а также подарки, сделанные с юмором и с душой. На улицы скоро придет зима, поэтому если хотите доброго к себе расположения, подарите варежки, валенки, уютные домашние пледы. Отличный вариант корпоративного подарка для компаний, в которых работает много агентов и представителей. Будут благодарны. 
Полезным подарком для делового человека, начальника отдела, станут динамики для компьютера, которые подключаются к настольной док-станции для ноутбука, и больше не требуется тратить минуты на поиски затерявшегося провода. Очень функциональная вещь, которую можно сделать в форме символа очередного года. 
Впрочем, есть и другая категория приятных сюрпризов, вызывающих положительные эмоции - вещи разовые, но приятные по своему смыслу. 
Например, в прошлом году клиенты агентства "Респект" получили "Посылки из Африки" - ярко-оранжевые апельсины (фирменный цвет) в настоящих почтовых ящиках с фирменными наклейками. Апельсины сами отбирали по вкусу, поэтому их с радостью поедали целыми офисами. Была идея привлечь темнокожих промоутеров, которые выполняли бы функцию Дедов Морозов, но в клиентских заботах не нашлось времени на организацию акции. 
Удачный пример - из опыта компании "Моторола". В подарок на Новый Год партнеры получили кожаный портфель и в нем: шампанское, шапочка для бани, банный веник и фильм "Ирония судьбы". Посылка была завернута в "газету", заголовок которой был "Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями…". Полезно, приятно и надолго запомнилось. 
Принято считать, что самые оригинальные вещи получают в подарок от рекламных и креативных агентств. Показываем на примерах:
И действительно, эти компании не могут позволить себе ограничиться стандартным презентом и это в условиях ограниченного бюджета. 
Символ года по китайскому календарю - благодатная тема для творческих поисков. 
Одно известное рекламное агентство в год лошади прислало своим клиентам в красивой коробочке, на подушке из сена, золоченую подковку с гравировкой "На счастье". 
Сувенирная компания не смогла распродать многочисленные брелки с мягкой игрушкой в виде забавного зеленого петуха. Зато придумала оригинальный способ сделать из двух брелоков один - собаку, поскольку наступал год собаки. Клиенты получили в коробке двух петухов и инструкцию в стиле "Сделай сам" с очень смешными комментариями как из двух петухов сделать одну собаку. Собирали и смеялись целыми офисами. 
 
  Итак, вместо того, чтобы в очередной раз обкладываться сувенирными каталогами, лучше обратиться в рекламное агентство и попросить предложить что-то, чего не найдешь в каталогах. 
По сравнению с самостоятельным поиском идей, в работе с агентствами есть еще одно преимущество. Здесь работают профессиональные менеджеры по производству, которые имеют опыт реализации самых необычных проектов. Поэтому когда агентство что-то предлагает, оно уже знает, как будет выполнен тот или иной заказ. Реализация некоторых проектов требует работы с несколькими исполнителями. Например, для реализации одной из наших идей (подарочный набор в деревянной коробке) требуются четыре подрядчика - одна столярная мастерская собирает коробочки, другая изготавливает формы, третья фабрика производит наполнение, а надомные рабочие собирают все это и упаковывают. Конечно, это несколько дороже - агентства продают сервис и идеи, но ненамного, т.к. менеджеры по производству выторговывают хорошие скидки от первоначальной цены, либо объединяют заказы нескольких клиентов. 
 
  Еще одним обязательным ежегодным подарком является фирменный календарь. Стоит ли говорить, что большая часть календарей - стандартные квартальники, отличающиеся, в лучшем случае, оригинальной картинкой на верхнем блоке. Это неплохо, если в компании есть большое число отделов и филиалов - сотрудники вряд ли променяют корпоративный презент на фото природы либо полуобнаженной девушки. Но если Ваши адресаты - крупные компании, работающие с большим числом контрагентов, календарь должен быть оригинальным, выделяться из общей массы и без помощи креативных голов рекламных агентств не обойтись. 
Очень хорошо, когда календарь отличается по формату и передает настрой компании на будущее. На своей практике встречалось несколько по настоящему хороших календарей, от которых не отказывались получатели. В офисе нашего клиента, компании "Акзо Нобель Автопокрытия", в один год висел идеальный офисный календарь - он был формата А1 или А0, а все дни в календаре были закрыты кружочками. Офис менеджер, приходя с утра, символично от(к)рывал очередной день. Большим преимуществом такого календаря был его размер - он сразу выделялся, привлекал внимание в обычном офисном пространстве. 
Другой пример, который произвел когда-то фурор - календарь компании "Муса Моторс" - фото-сессия девушек - менеджеров и руководителей компании, на фоне автомобилей различных марок. Календарь помнят все дилеры и производителя, хотя сама идея в чем-то повторяет знаменитые календари компании Pirelli, ставшие произведениями искусства и предметом коллекционирования. В последующем удачный ход был неоднократно скопирован. 
Для компании ИФД Капиталъ, поддерживающей Русское изобразительное искусство, был придуман календарь, верхняя часть которого представляла собой 12 репродукций картин великих Русских художников. Верхняя картина была обрамлена в настоящую багетную рамку. Этот календарь-картина украшал и украшает до сих пор кабинеты сотен руководителей крупнейших компании России. 
 
  Особого внимания заслуживают персональные подарки, которые готовят для самых дорогих клиентов и партнеров. В нашей практике был случай, когда крупный концерн решил индивидуально напомнить нескольким клиентам о памятных минутах, проведенных вместе. Мы получили диски с тысячами фотографий из совместных поездок и подготовили 10 оригинальных фотоальбомов по трем странам. Каждая страница была оригинального дизайна. Там, где мы рассказывали про экскурсию в Сингапурский зоопарк, на краю фотографии сидел попугай, а в очерке про Японию фотографии утопали в цветущей сакуре. Готовый материал напечатали в стиле домашнего фотоальбома, упаковали в кожаные обложки и подарочные коробки. 
Другой случай, когда сотрудники решили преподнести незабываемый подарок своему руководителю на памятную дату. Проект был реализован с участием его семьи. Юбиляр получил книгу, написанную о нем самом - биографию, памятные моменты жизни. Стоит ли говорить, что празднование было наполнено трогательными и очень добрыми моментами. 
Главные принципы при выборе подарка - уважение к получателю и креативный подход. Не стоит показаться слишком оригинальным - яркие идеи "цепляют" всех. Даже если Вы серьезная компания, которая не может позволить себе "безбашеный креатив" - подарочный набор можно спланировать так, чтобы "джентльментский" набор хороших деловых аксессуаров был дополнен чем-то оригинальным. 
Обзор РБК
Автор: admin Дата публикации: 2017-07-20 Просмотров: 71 Комментариев: 0
Оставить комментарий